- ключевой элемент для тележек тепловозов ТЭМ-2. Он обеспечивает надёжную работу подвижного состава благодаря двум группам рессорного подвешивания. Восьмилистовые рессоры,
Шпилька 4Д49.36.03 предназначена для соединения деталей в системе тепловозных двигателей, в частности крышки цилиндра.
Эта деталь обеспечивает прочное и устойчивое соединение,
Наличники — это прокладки, которые закладывают в боковые пазы буксы и привинчивают к ним. Такие наличники служат для предохранения буксы от износа. Наличники относятся к
Узел манометра с артикулом 34.16.00.00-002СБ — это совокупность элементов, необходимых для работы вентилятора компрессора КТ-6.
Компрессоры марки КТ6 и КТ7, для которых
Продаем Амортизатор кольцевой К-0493.00.00.005
(амортизатор поводка Дергачева)
Количество от 100 до 3000 шт. в месяц
Цена c НДС = 523.20 руб.
Доставка по всей России и
Купим жд пути. Материалы всп. Накладки железнодорожные. Подкладки жд. Рельсы р43. Р65. Р50 на всей территории россии.
Выкуп рельс р65
Скупка рельс р50
Продать рельсы
Хотите быстро продать Материалы верхнего строения пути ? Звоните - Покупаем любые Материалы ВСП а так же Жд запчасти, запчасти к грузовому вагону в любом регионе страны .
Подшипник 30-92230 М (NUP230 EM C3) пр-во URB тепловозов ТГМ.Аналог NUP230-E-XL-M1-C3
Всегда на складе наличие подшипников групп 69 и 128 приводов распредвалов, уравновешивания Производитель:URB
Продаем на постоянной основе Вентили электрогидравлические 55-335Д-00 на УГП. Вежливая цена! Оперативная отправка из г. Брянска в любую точку. Пишите! Звоните!
Предлагаем
Продаем:
Электродвигатели П-21М
Электродвигатели П-22М
Электродвигатели П-41
Товар новый, с гарантией. Цена по запросу. Оперативная отгрузка из г. Брянска в любую точку
Добрый день! Предлагаем к покупке различные виды запчастей с разделки вагонов.
В наличии все:
ПА Т1, Т2
Автосцепки 2000 и моложе
БР 16-20
НБ 16-20
КП 40-70 мм РУ1Ш
ООО КМА Электромаш доставит из наличия в короткие сроки преобразователь ПЧ-3.
Статический преобразователь ПЧ-3 предназначен для преобразования напряжения постоянного тока,
Цена продукции указана без НДС 20% Розетка высоковольтная 4-х гранная под кабель сечением 185 мм 2 Код СК МТР 3456500030 Чертёжный номер Э018.02.000.1СБ
ВРЕМЕННО НЕ ПОСТАВЛЯЕМ Клин тягового хомута 1835.00.002 (тарное место - 300 шт.) Чертежный номер 1835.00.002 Место установки: грузовые вагоны Клин тягового
Цена продукции указана без НДС 20% Балочка центрирующая 1331.00.125 (тарное место - 50 шт.) Чертежный номер 1331.00.125 Место установки: грузовые вагоны Балочка
Цена продукции указана без НДС 20% Кольцо уплотнения гильзы Д50-01-003 фтор Чертежный номер: Д50.01.003 Материал: фтор Место установки: Между гильзой и цилиндром Производственная
Кронштейн 106.00.008-0 входит в число изделий, востребованных в качестве запасных частей для вагонов. Устанавливается его на расцепной привод, и помогает производить такие
Рама боковая – базовая часть тележки грузового железнодорожного вагона. Она объединяет в единую систему надрессорную балку, рессорное подвешивание, колесные пары с буксовыми
Подкладки СД 50 являются частью скреплений рельса со шпалами. Используются при укладке стрелочных переводов (с рельсами Р50) и подкрановых путей. Не имеет уклона, крепится
Модернизированная или усиленная автосцепка СА-3М по проекту 518 применяется на тяжеловесном железнодорожном транспорте. Эта сцепка взаимосцепляемая с обычной автосцепкой 106.01.001-00/05,
Гидравлический путевой домкрат ДПГ-10-200 предназначен для подъема и рихтовки рельсошпальной решетки в ходе работ по ремонту и текущему содержанию железнодорожного пути. Предпочитаемая
Клин фрикционный или клин «Ханина» (черт. № М1698.00.002 СЧ-25 и М1698.00.003 СЧ-35,) относится кизносостойким элементам по проекту модернизации грузовых вагонов M l698 ПКБ
Xарактеристики поглощающего аппарата 73ZW Т2: Ход аппарата: 90 мм Энергоемкость: 110 кДж Рабочая температура: от +50 до - 60 °С Размеры эластомерного поглощающего аппарата 73ZW: 625* 318*230 мм Вес: 205-215 кг Чертежный
Балка надрессорная – один из основных элементов ходовой части грузовых вагонов. Балка соединяет между собой боковые рамы двухосной тележки и служит опорой для кузова вагона.
Колесная пара СОНК (расшифровывается Старая Ось, Новые Колеса) - основной узел ходовой части вагона, прошедший полный цикл ремонта с заменой элементов.В процессе эксплуатации