Рама боковая – базовая часть тележки грузового железнодорожного вагона. Она объединяет в единую систему надрессорную балку, рессорное подвешивание, колесные пары с буксовыми узлами и навесное тормозное оборудование. Конструкция
... передачи через гибкий кабель электроэнергии для лебедок, тельферов, крановых и грузовых тележек, мостовых и козловых кранов и других подвижных электрических устройств находящихся ...
... жилых помещений, подсобные помещения магазина, гаражи и т.д.).
Тележка состоит из грузовой платформы, переднего опорно-поворотного кронштейна и ручки. Отличие от существующих ...
Тележка грузовая любых размеров
Практичная тележка грузовая станет Вашей надежной помощницей для перемещения любых грузов в помещениях различных типов. Современная промышленность предлагает множество вариантов тележек,
... или упакованного на поддоны, с помощью ручного управления. Использование тележки предусматривает работу на ровных и твердых поверхностях.
Оснащена очень надежным ...
Организация на постоянной основе закупает годные к дальнейшей эксплуатации боковые рамы б/у, надрессорные балки б/у, колесные пары б/у 1980-2013 гг., заводы 5, 12, 33, 14. ...
Тележкигрузовые М 18-100 без колесных пар по цене 477 900 р. с НДС за единицу изделия, от 50 единиц ежемесячно.
Цена на продукцию зависит от объема заказа.
Вся продукция ...
... складах требующих, регулярного взвешивания, принимаемых и отгружаемых товаров. Гарантия 12 месяцев, тележки от производителя в наличии на складе, ООО "Грузовая механика".
Адаптер кузовной грузовой АК-1 для мотоблоков Нева, Forza, Ока и др.
Адаптер кузовной АК-1: функциональное решение для ваших нужд
Адаптер кузовной АК-1 — это незаменимый ...
Рама боковая
– базовая часть тележки грузового железнодорожного вагона. Она объединяет в единую систему надрессорную балку, рессорное подвешивание, колесные пары с буксовыми узлами и навесное тормозное оборудование.
Конструкция
Рама боковая – базовая часть тележки грузового железнодорожного вагона. Она объединяет в единую систему надрессорную балку, рессорное подвешивание, колесные пары с буксовыми узлами и навесное тормозное оборудование. Конструкция
Основной тип тележки, эксплуатируемой под грузовыми вагонами - двухосная с литыми боковыми рамами типа ЦНИИ-ХЗ (модель 18-100) (ЦНИИ прежнее название ВНИИЖТ, разработавшего данную ... производитель:Уралвагонзавод
Рама боковая – базовая часть тележки грузового железнодорожного вагона. Она объединяет в единую систему надрессорную балку, рессорное подвешивание, колесные пары с буксовыми узлами и навесное тормозное оборудование. Конструкция
... передачи через гибкий кабель электроэнергии для лебедок, тельферов, крановых и грузовых тележек, мостовых и козловых кранов и других подвижных электрических устройств находящихся ...
Гидравлическая тележка рохля модель АС 2500 кг. простое и удобное устройство для перемещения грузов по складу или на производстве. Рохля не заменима при погрузке и выгрузки различных грузов из больших машин. Кроме стандартных
Клин фрикционный или клин «Ханина» (черт. № М1698.00.002 СЧ-25 и М1698.00.003 СЧ-35,) относится кизносостойким элементам по проекту модернизации грузовых вагонов M l698 ПКБ ЦВ. Изготавливается из серого чугуна по ТУ3183-234-01124323-2007,
Триангель тормозной рычажной передачи тележкигрузового вагона (18-100 и ее аналогов) предназначен для передачи усилия, развиваемого поршнем тормозного цилиндра или приводом ...
... на неподвижную фрикционную планку на вертикальной поверхности рессорного проема боковой рамы тележкигрузового вагона (18-100 и ее аналогов). Планка подвижная М1698.02.004 ...
... России и СНГ. Приклёпывается на вертикальную поверхность рессорного проема боковой рамы тележкигрузового вагона и защищает ее от износа. Планка фрикционная неподвижная чертежный ...
Xарактеристики Номер чертежа 1711.40.090 (ГОСТ 4686-2012), идентичный 100.40.080-2 Код ОКП 31 8400 Код ТН ВЭД 8607211000 Изготовитель ООО ГК «Вагонник» Вес 3,57 кг
... на неподвижную фрикционную планку на вертикальной поверхности рессорного проема боковой рамы тележкигрузового вагона (18-100 и ее аналогов). Планка подвижная М1698.02.004 ...
... России и СНГ. Приклёпывается на вертикальную поверхность рессорного проема боковой рамы тележкигрузового вагона и защищает ее от износа. Планка фрикционная неподвижная чертежный ...
Балка надрессорная – один из основных элементов ходовой части грузовых вагонов. Балка соединяет между собой боковые рамы двухосной тележки и служит опорой для кузова вагона. Во ...
Балка надрессорная – один из основных элементов ходовой части грузовых вагонов. Балка соединяет между собой боковые рамы двухосной тележки и служит опорой для кузова вагона. Во ...