Рама боковая – базовая часть тележки грузового железнодорожного вагона. Она объединяет в единую систему надрессорную балку, рессорное подвешивание, колесные пары с буксовыми узлами и навесное тормозное оборудование. Конструкция
... Амортизатор 12455-Н Чертёжный номер: 12455-Н (168.20.007) Место установки: Тележка КВЗ (10-20-105-1) Всегда на складе более 500 наименований различной продукции ...
... гребневую локомотивную тип М постоянно и в любом количестве.
Постоянно требуются колодки вагонные тип с,
Колодки чугунные тип ф для моторвагонного подвижного состава.
Колодка ...
... независимо, что повышает общую надежность системы и обеспечивает вывод информации о нагрузках на каждую тележкувагона, а также о поперечном смещении центра масс.
Анализ парка ...
... 100 - самая универсальная и распространенная модель тележки на постсоветском пространстве. Устанавливалась на большинство грузовых вагонов, как надежный и проверенный временем узел ...
Основной тип тележки, эксплуатируемой под грузовыми вагонами - двухосная с литыми боковыми рамами типа ЦНИИ-ХЗ (модель 18-100) (ЦНИИ прежнее название ВНИИЖТ, разработавшего данную ... производитель:Уралвагонзавод
... предприятий. Удобна для применения внутри вагонов, фургонов и прицепов фур.
Достоинства ручной гидравлической тележки OX20-PU115:
компактная 60-килограммовая конструкция ...
Рама боковая – базовая часть тележки грузового железнодорожного вагона. Она объединяет в единую систему надрессорную балку, рессорное подвешивание, колесные пары с буксовыми узлами и навесное тормозное оборудование. Конструкция
... продукции указана без НДС 20% Амортизатор 168.30.022 Чертежный номер 168.30.022 Место установки: Тележка КВЗ (10-20-105-1) Вес: 281 г/шт Всегда на складе более 500 ...
... гребневую локомотивную тип М постоянно и в любом количестве.
Постоянно требуются колодки вагонные тип с,
Колодки чугунные тип ф для моторвагонного подвижного состава.
Колодка ...
... АО "Уралвагонзавод" разработаны двухосные тележки с увеличенным межремонтным пробегом (500 тыс. км) - модель 18-578; тележки с увеличенной грузоподъемностью (25 Тс/ ось ...
... Б/У
НДС. Погрузка. Доставка.
Триангель тормозной рычажной передачи тележки грузового вагона (18-100 и ее аналогов) предназначен для передачи усилия, развиваемого поршнем ... производитель:Собственное производство.
... без НДС 20% Амортизатор 181.20.92.002 Чертежный номер 181.20.92.002 Место установки: Тележка КВЗ (10-20-105-1) Вес: 7,0 г/шт Всегда на складе более 500 наименований ...
... указана без НДС 20% Прокладка 168.20.08 Чертежный номер 168.20.08 Место установки: Тележка КВЗ (10-20-105-1) Вес: 60 гр.шт Всегда на складе более 500 наименований ...
Балка надрессорная – один из основных элементов ходовой части грузовых вагонов. Балка соединяет между собой боковые рамы двухосной тележки и служит опорой для кузова вагона. Во времена СССР в конструкции большинства грузовых
Балка надрессорная – один из основных элементов ходовой части грузовых вагонов. Балка соединяет между собой боковые рамы двухосной тележки и служит опорой для кузова вагона. Во времена СССР в конструкции большинства грузовых
Xарактеристики Номер чертежа 1711.40.090 (ГОСТ 4686-2012), идентичный 100.40.080-2 Код ОКП 31 8400 Код ТН ВЭД 8607211000 Изготовитель ООО ГК «Вагонник» Вес 3,57 кг
... также эффективность торможения. Закреплен триангель на боковых рамах (по 2 шт. на тележке) подвесками тормозного башмака таким образом чтобы исключить падение триангеля на пути при ...
Клин фрикционный или клин «Ханина» (черт. № М1698.00.002 СЧ-25 и М1698.00.003 СЧ-35,) относится кизносостойким элементам по проекту модернизации грузовых вагонов M l698 ПКБ ЦВ. Изготавливается из серого чугуна по ТУ3183-234-01124323-2007,
Триангель тормозной рычажной передачи тележки грузового вагона (18-100 и ее аналогов) предназначен для передачи усилия, развиваемого поршнем тормозного цилиндра или приводом ...
... также эффективность торможения. Закреплен триангель на боковых рамах (по 2 шт. на тележке) подвесками тормозного башмака таким образом чтобы исключить падение триангеля на пути при ...
... на неподвижную фрикционную планку на вертикальной поверхности рессорного проема боковой рамы тележки грузового вагона (18-100 и ее аналогов). Планка подвижная М1698.02.004 ...
... и СНГ. Приклёпывается на вертикальную поверхность рессорного проема боковой рамы тележки грузового вагона и защищает ее от износа. Планка фрикционная неподвижная чертежный номер ...
... на неподвижную фрикционную планку на вертикальной поверхности рессорного проема боковой рамы тележки грузового вагона (18-100 и ее аналогов). Планка подвижная М1698.02.004 ...
... и СНГ. Приклёпывается на вертикальную поверхность рессорного проема боковой рамы тележки грузового вагона и защищает ее от износа. Планка фрикционная неподвижная чертежный номер ...