... 100.00.020-3СБ или 100.00.020-4СБ. Основная деталь тележки грузового вагона. Передает нагрузки на оси тележки через буксы. Рама имеет пояса и колонки, которые в середине образуют ...
... 100.00.020-3СБ или 100.00.020-4СБ. Основная деталь тележки грузового вагона. Передает нагрузки на оси тележки через буксы. Рама имеет пояса и колонки, которые в середине образуют ...
... Амортизатор 12455-Н Чертёжный номер: 12455-Н (168.20.007) Место установки: Тележка КВЗ (10-20-105-1) Всегда на складе более 500 наименований различной продукции ...
... продукции указана без НДС 20% Амортизатор 168.30.022 Чертежный номер 168.30.022 Место установки: Тележка КВЗ (10-20-105-1) Вес: 281 г/шт Всегда на складе более 500 ...
... без НДС 20% Амортизатор 181.20.92.002 Чертежный номер 181.20.92.002 Место установки: Тележка КВЗ (10-20-105-1) Вес: 7,0 г/шт Всегда на складе более 500 наименований ...
... указана без НДС 20% Прокладка 168.20.08 Чертежный номер 168.20.08 Место установки: Тележка КВЗ (10-20-105-1) Вес: 60 гр.шт Всегда на складе более 500 наименований ...
... в любом количестве.
Постоянно требуются колодки вагонные тип с,
Колодки чугунные тип ... Планка подвижная и неподвижная
Комплект пружин тележки 18-100
и многое другое.
Надёжная ...
... в любом количестве.
Постоянно требуются колодки вагонные тип с,
Колодки чугунные тип ... Планка подвижная и неподвижная
Комплект пружин тележки 18-100
и многое другое.
Надёжная ...
... балки и ответной частью скользуна на раме грузового вагона. Защищает элементы грузовой тележки и рамы вагона от износа. На опоры надрессорной балки устанавливаются колпаки ...
... из основных элементов ходовой части грузовых вагонов. Балка соединяет между собой боковые рамы двухосной тележки и служит опорой для кузова вагона. Во времена СССР в конструкции ...
... из основных элементов ходовой части грузовых вагонов. Балка соединяет между собой боковые рамы двухосной тележки и служит опорой для кузова вагона. Во времена СССР в конструкции ...
... . Основная функциональная нагрузка – крепление триангеля к корпусу тележки грузового вагона. При эксплуатации испытывает динамические нагрузки. Технические характеристики Номер ...
... независимо, что повышает общую надежность системы и обеспечивает вывод информации о нагрузках на каждую тележкувагона, а также о поперечном смещении центра масс.
Анализ парка ...
... 100 - самая универсальная и распространенная модель тележки на постсоветском пространстве. Устанавливалась на большинство грузовых вагонов, как надежный и проверенный временем узел ...
... АО "Уралвагонзавод" разработаны двухосные тележки с увеличенным межремонтным пробегом (500 тыс. км) - модель 18-578; тележки с увеличенной грузоподъемностью (25 Тс/ ось ...
... боковых рамах (по 2 шт. на тележке) подвесками тормозного башмака таким образом чтобы ... обрыве подвесок. Гарантия на триангель вагона устанавливается заводом изготовителем, но она ...
... относится кизносостойким элементам по проекту модернизации грузовых вагонов M l698 ПКБ ЦВ. Изготавливается из серого ... тележки грузового вагона. В конструкции тележки грузового вагона ...
Триангель тормозной рычажной передачи тележки грузового вагона (18-100 и ее аналогов) предназначен для передачи усилия, развиваемого поршнем тормозного цилиндра или приводом ...
... От технически исправного триангеля грузового вагона зависит сохранность колесной пары ... боковых рамах (по 2 шт. на тележке) подвесками тормозного башмака таким образом чтобы ...
... на неподвижную фрикционную планку на вертикальной поверхности рессорного проема боковой рамы тележки грузового вагона (18-100 и ее аналогов). Планка подвижная М1698.02.004 ...
... и СНГ. Приклёпывается на вертикальную поверхность рессорного проема боковой рамы тележки грузового вагона и защищает ее от износа. Планка фрикционная неподвижная чертежный номер ...
... на неподвижную фрикционную планку на вертикальной поверхности рессорного проема боковой рамы тележки грузового вагона (18-100 и ее аналогов). Планка подвижная М1698.02.004 ...
... и СНГ. Приклёпывается на вертикальную поверхность рессорного проема боковой рамы тележки грузового вагона и защищает ее от износа. Планка фрикционная неподвижная чертежный номер ...
... предприятий. Удобна для применения внутри вагонов, фургонов и прицепов фур.
Достоинства ручной гидравлической тележки OX20-PU115:
компактная 60-килограммовая конструкция ...
... Б/У
НДС. Погрузка. Доставка.
Триангель тормозной рычажной передачи тележки грузового вагона (18-100 и ее аналогов) предназначен для передачи усилия, развиваемого поршнем ... производитель:Собственное производство.
Основной тип тележки, эксплуатируемой под грузовыми вагонами - двухосная с литыми боковыми рамами типа ЦНИИ-ХЗ (модель 18-100) (ЦНИИ прежнее название ВНИИЖТ, разработавшего данную ... производитель:Уралвагонзавод
... в любом количестве.
Постоянно требуются колодки вагонные тип с,
Колодки чугунные тип ... Планка подвижная и неподвижная
Комплект пружин тележки 18-100
и многое другое.
Надёжная ...