Подкладка КБ 50 предназначена для скрепления железобетонных шпал и ж/д рельс и имеет два отверстия под Болт закладной.
Предназначена для эксплуатации во всех климатических
Подкладка КД50 новая ГОСТ 16277-93 устанавливают между рельсом и шпалой. При этом, она выполняет сразу три функции:
обеспечивает надёжное соединение рельса и шпалы, предотвращая
Поставки по России и СНГ. Приклёпывается на вертикальную поверхность рессорного проема боковой рамы тележки грузового вагона и защищает ее от износа. Планка фрикционная неподвижная
Подкладка КБ65 предназначена для раздельного промежуточного скрепления на железобетонных шпалах и для рельс типов р75 и р65.
Предназначена для эксплуатации во всех климатических
Цена указана с ндс Отгрузка: транспортной компанией или самовывоз Оплата: безналичный расчет, наличные Наша компания осуществляет поставку по территории России и СНГ.
Костыльное
Подкладка Д50 бу ГОСТ 16277-93 применяется в конструкциях железнодорожного пути с наклоном рельсовых нитей.
Предназначена подкладка Д 50 для костыльного рельсового скрепления
Цена указана с ндс Отгрузка: транспортной компанией или самовывоз Оплата: безналичный расчет, наличные Наша компания осуществляет поставку по территории России и СНГ.
Описание
Подкладка КД65 относится к раздельному клеммно-болтовому скреплению, который предназначен для скрепления деревянных шпал с помощью шурупа путевого на неровных или кривых участках
Подкладки СД 50 являются частью скреплений рельса со шпалами. Используются при укладке стрелочных переводов (с рельсами Р50) и подкрановых путей. Не имеет уклона, крепится
Прокладка резиновая ЦП362 под подкладку Д-65. Прокладка резиновая применяется в качестве амортизатора между шпалой деревянной и подкладкой Д-65
. Прокладки, применяемые в
Подкладка СК 65
относится к раздельному клеммно-болтовому скреплению. Подкладка СК-65 предназначена для скрепления деревянных шпал и железнодорожных рельс Р-65 на кривых
Прокладка упругая ЦП 369.104
— элемент железнодорожного крепежа. Данная упругая прокладка используется в скреплении типа ЖБР. Прокладка упругая ЦП 369.104 имеет длину 118
Подкладка Д-24 скрепляет узкоколейные рельсы Р-24 с брусом, выполняющим функцию шпалы. В качестве материала для ее изготовления используется сталь с примесью углерода, а также
Описание:
Подкладка КБ-65 предназначена для крепления рельсов типа P-65 к железобетонным шпалам.
Область применения:
Крепление рельсовой подкладки КБ-65 к шпалам осуществляется
Подкладка СК-50 - часть комплекта раздельного скрепления стальных рельс Р-50 и деревянных шпал (с уклоном пути). Возможно скрепление и с железобетонной шпалой. Соединение
Подкладка СК50 восстановленная ГОСТ 16277-93
- часть комплекта раздельного скрепления стальных рельс Р50 и деревянных шпал (с уклоном пути). Возможно скрепление и с железобетонной
Компания ООО "СВС-ПРОМ" готова предложить к реализации следующею номенклатуру:
1. Подкладка подрельсовая ( полимерная ) ПШ-016.01.01 для скрепления ЖБР.
2. Прокладка
Подкладка ДН6-65 относится к промежуточному смешанному скреплению и предназначена для скрепления деревянных шпал и железнодорожных рельс Р-65. Подкладка ДН6-65 имеет два отверстия
Применяется в раздельном промежуточном скреплении КБ-65 на железобетонных шпалах и служит амортизатором между подошвой рельса Р-65 и подкладкой КБ-65.
Так же наша компания
Подкладка КД-65 относится к раздельному клеммно-болтовому скреплению. Подкладка КД-65 предназначена для скрепления деревянных шпал и железнодорожных рельс Р-65 на кривых участках
Прокладка упругая ЖБР ЦП 369.104 используется в составе узла рельсового скрепления типа ЖБР, применяемого на железобетонных шпалах.
Совместно со прокладкой упругой ЖБР
Xарактеристики позиции:
- габаритные размеры(Д*Ш*В) - 399*145*25 мм.;
- масса изделия - 600 гр.;
- количество изделий в тонне - 1666 шт.;
- удельное сопротивление по электрическому току - 109 Ом. см.
Так
Прокладки СП815 используются при амортизации рельсов типа Р-65 и Р-75 и железобетонных шпал на стрелочных переводах. Прокладки стрелочных переводов СП 815 выдерживают колебания
Прокладки ЦП 204/ЦП 538/ЦП 638 относится к железнодорожным крепежным элементам. Данные прокладки используются в скреплении типа ЖБР и располагаются между рельсом и шпалой.
Нормативный документ ТУ 14-2Р-294-2005, ГОСТ 16277-2016 Марка стали Ст3, Ст4 по ГОСТ 380-2005 Количество в 1 т: 143 шт Масса, 1 шт: 7 кг Длина 1 шт: 370 мм Высота 1 шт: 31
Подкладка СД-65 относится к промежуточному смешанному скреплению. Подкладка СД-65 предназначена для скрепления деревянных шпал и железнодорожных рельс Р-65. Подкладка СД-65
Компания ООО «Мир детства» приветствует Вас!
Мы предлагаем оптовые поставки детской одежды Disney по низким ценам!!!
Все самые популярные и любимые герои мультфильмов:
Организация реализует DKZ-4000x2000 В - токарно-карусельный станок б/у, 1967 год выпуска. Максимальный диаметр обрабатываемой детали - 4000 мм, диаметр планшайбы - 3500 мм,
Добрый день! Предлагаем рассмотреть вариант инвестирования в регулируемые финансовые рынки. Данный вид инвестирования имеет ряд преимуществ перед другими видами бизнеса:
ООО «БСК Логистикс» оказывает транспортно-экспедиционные услуги на территории РФ. Компания имеет возможность предлагать самые оптимальные решения по доставке грузов, обеспечивать
Лучшая сталь на матрицы, плиты штампов марки С500. Работают без износа.
Броня С500 по Ту 18101-2017 лучше всего держит Износ, Трение, Истирание, Удар, Пулю и снаряд
Супер
Xарактеристики:
Бренд
АТЕСИ
Страна
Россия
Длина, мм
950
Ширина, мм
800
Высота, мм
870
Бортик
есть
Материал каркаса
оцинкованная сталь
Полка
цельная
Расположение
пристенный
Размеры в упаковке
Грузоперевозки на Лада Ларгус фургон, по городу, краю, ЮФО. По Ставрополю от 300р доставка, по меж городу от 10р/км
Без выходных, перезка негабаритных грузов, до 700кг. Обращайтесь!!!