... по чертежам 100.00.020-3СБ или 100.00.020-4СБ. Основная деталь тележки грузовоговагона. Передает нагрузки на оси тележки через буксы. Рама имеет пояса и колонки, которые в ...
... по чертежам 100.00.020-3СБ или 100.00.020-4СБ. Основная деталь тележки грузовоговагона. Передает нагрузки на оси тележки через буксы. Рама имеет пояса и колонки, которые в ...
... надрессорной балки и ответной частью скользуна на раме грузовоговагона. Защищает элементы грузовой тележки и рамы вагона от износа. На опоры надрессорной балки устанавливаются ...
... рамы двухосной тележки и служит опорой для кузова вагона. Во времена СССР в конструкции большинства грузовыхвагонов использовалась ходовая часть на основе тележек модели 18 ...
... рамы двухосной тележки и служит опорой для кузова вагона. Во времена СССР в конструкции большинства грузовыхвагонов использовалась ходовая часть на основе тележек модели 18 ...
Корпус буксы - одна из важнейших составляющих буксового узла любого вагона. Для грузовыхвагонов изготавливается из стали марки 20Гл, ФЛ или алюминиевого сплава. Корпус буксы в ...
... . Основная функциональная нагрузка – крепление триангеля к корпусу тележки грузовоговагона. При эксплуатации испытывает динамические нагрузки. Технические характеристики Номер ...
... при пробеге 30 000 км изнашивается 1 мм. колеса грузовоговагона. Минимальная толщина обода цельнокатаного колеса грузовоговагона должна быть свыше 25 миллиметров, у пассажирского ...
... СЧ-25 и М1698.00.003 СЧ-35,) относится кизносостойким элементам по проекту модернизации грузовыхвагонов M l698 ПКБ ЦВ. Изготавливается из серого чугуна по ТУ3183-234-01124323-2007 ...
... аппарата, на ударную розетку и далее на раму вагона. Ударно-центрирующий прибор четырехосного грузовоговагона состоит из: ударной розетки, прикрепленной к концевой балке ...
... тормозным цилиндром на тормозные колодки. От технически исправного триангеля грузовоговагона зависит сохранность колесной пары (поверхности качения цельнокатаного колеса), а ...
Триангель тормозной рычажной передачи тележки грузовоговагона (18-100 и ее аналогов ... обрыве подвесок. Гарантия на триангель вагона устанавливается заводом изготовителем, но она ...
... тормозным цилиндром на тормозные колодки. От технически исправного триангеля грузовоговагона зависит сохранность колесной пары (поверхности качения цельнокатаного колеса), а ...
... на неподвижную фрикционную планку на вертикальной поверхности рессорного проема боковой рамы тележки грузовоговагона (18-100 и ее аналогов). Планка подвижная М1698.02.004 ...
... – это запасная часть, применяемая в автосцепных устройствах четырехосных железнодорожных грузовыхвагонов. Предназначена для поддержки тягового хомута в автосцепных устройствах СА ...
... на неподвижную фрикционную планку на вертикальной поверхности рессорного проема боковой рамы тележки грузовоговагона (18-100 и ее аналогов). Планка подвижная М1698.02.004 ...
... и СНГ. Приклёпывается на вертикальную поверхность рессорного проема боковой рамы тележки грузовоговагона и защищает ее от износа. Планка фрикционная неподвижная чертежный номер ...
... – это запасная часть, применяемая в автосцепных устройствах четырехосных железнодорожных грузовыхвагонов. Предназначена для поддержки тягового хомута в автосцепных устройствах СА ...
... и СНГ. Приклёпывается на вертикальную поверхность рессорного проема боковой рамы тележки грузовоговагона и защищает ее от износа. Планка фрикционная неподвижная чертежный номер ...
... этого типа — устанавливается на буксы (соединяет каркас с колесной парой) грузовых и пассажирских вагонов, вагонов метрополитена (попарно вместе с 30-42726). Подшипник 232726 ...