Подкладка КБ-50 имеет два технологических отверстия под Болт закладной М22х175 (для скрепления с железобетонной шпалой), а так же имеет реборды под Болт клеммный М22х75(для скрепления с рельсами Р-50). Железнодорожные подкладки КБ-50 могут изготавливаться в модификациях нормальной и повышенной точности, что необходимо уточнять при заказе.
Область применения
Подкладка КБ50 является элементом клеммно-болтового крепления и предназначена для скрепления железобетонных шпал с железнодорожными рельсами Р-50. Данная деталь является металлической пластиной с прямоугольной формой, её устанавливают между шпалой и рельсом, при этом она выполняет ряд функций: - обеспечение надежного соединения шпалы и рельса, что позволяет предотвращать их перемещение; - помогает осуществить равномерное распределение давление веса подвижных составов на шпалы; - при необходимости позволяет обеспечить необходимый угол наклона рельсы.
Мы гарантируем качество, надёжность и широкий ассортимент материалов верхнего строения пути и путевого инструмента во всех районах России по самым выгодным ценам.
Вот уже 6 лет наша компания занимает уверенные позиции на рынке и предоставляет только самые современные решения, позволяя нашим клиентам делать заказы через сайт.
За годы успешной работы компания ЛСК33 приобрела бесценный опыт и зарекомендовала себя
Каждый клиент может рассчитывать на внимание и поддержку, на наш профессионализм, опыт и готовность помочь в наше стремительное время, на участие и человечность каждого из команды компании.
Преимуществами ...