Тип предложения / Предлагаю продукцию, услугу
В наличии. 67000 р/тн с ндс на сцепе. Отгрузка с Юго-Восточной ж.д. Рельсы Р-65 предназначены для укладки ширококолейных железных дорог и производства стрелочных переводов. Изготавливаются рельсы Р-65 по следующим нормативным документам: ГОСТ 51045-97, ГОСТ 51685-2013, ТУ 0921-231-01124322-2014, ТУ 14-2Р-475-2013. Со следующими марками стали: К76Ф, Э76Ф, К90АФ, ДТ350. Подразделяются рельсы Р-65 на категории: ДТ-дифферентировано термоупрочненные, Т1-термоупрочненные, Н-нетермоупрочненные (сырые). Рельс железнодорожный Р-65 предназначен: для звеньевого и безстыкового пути железных дорог широкой колеи и для производства стрелочных переводов. Высота рельса Р-65 – 180 мм. Ширина подошвы – 150 мм. Ширина головки – 75 мм. Длина – 25 м. Вес 1 метра – 64,88 кг. Применяется для железных дорог с грузонапряженностью от 25 до 75 млн.т.км /км в год. Рельсы Р-65 изготавливаются из стали мартеновского (М76; М76Ф – разливка в слитки) и электропечного (Э76; Э76Ф; Э76ХСФ – непрерывно литая заготовка) производства. Рельсы прямолинейны. Стрела прогиба рельсов в горизонтальной и вертикальной плоскостях при равномерной кривизне не более 1/2200 длины рельса. Отклонения концов рельсов от прямолинейности в горизонтальной и вертикальной (вверх) плоскостях на базовой длине 1,5 м не превышает соответственно 0,5 мм и 0,7 мм. Скручивание рельса не более 1/10000 длины рельса. Рельсы транспортируются железнодорожным, речным или морским видами транспорта по правилам перевозок, действующим на соответствующем виде транспорта.
Качество товара/услуги: | 0% |
Актуальность цены/наличия: | 0% |
Доставка в срок: | 0% |
Способы оплаты
Наличными
Безналичный расчет
Работаем с НДС
Предоплата
Гарантийные условия
Способы доставки
Доставка транспортной компанией
Самовывоз
Условия возврата
Еще смотрят